Оплата и доставка

Мы доставляем ваши покупки по всей территории России. Для Вашего удобства мы работаем следующими способами доставки:

Способы доставки:

  1. Курьером по указанному адресу компанией СДЭК;
  2. В пункт выдачи заказов СДЭК;
  3. Почтой России (если нет возможности отправить компаниями СДЭК);

При получении заказа вы можете примерить обувь, находясь в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера. Если пара не подошла по цвету, фасону, размеру, то можно вернуть сразу и оформить быстрый обмен или возврат средств, связавшись с нами. Предупредите представителя транспортной компании о возможном возврате.

Услуга примерка обуви, если отправка производилась Почтой России, будет доступна только после полного выкупа. В этом случае, опция обмена и возврата сохраняется.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ, что:

  1. Курьерская доставка платная, тариф рассчитывается индивидуально по каждому направлению.
  2. Стоимость доставки в пункт выдачи заказов СДЭК рассчитывается в момент оформления заказа в зависимости от региона.
  3. Доставка почтой России рассчитывается по тарифам Почты России.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • При оформлении пар на выбор Вы должны оплатить заранее свой заказ, то есть произвести оплату перед отправкой. В случае невыкупа товара, денежные средства будут возвращены за минусом 300 р,  которые удерживаются и идут  в счёт транспортных расходов.
  • Доставка оплачивается перед отправкой. Не зависимо от того, какой способ оплаты Вы выбрали.

Более точную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону или в момент оформления заказа.

Отследить статус и сроки доставки вашего заказа вы можете по трек-номеру, который мы сообщаем вам после отправки заказа. Также вы всегда можете позвонить нам и уточнить нужную информацию.

ОПЛАТА

Оплата происходит перед отправкой – предоплата онлайн. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА

При отказе от части заказа или заказа целиком возврат средств происходит на карту, с которой производилась оплата. Если оплата была произведена наложенным платежом при получении, возврат денежных средств происходит по реквизитам, указанным в заявлении на возврат денежных средств. Форму заявления мы предоставляем в электронном виде, для этого необходимо связаться с нами.

Мы ценим каждого клиента, поэтому в случае возникновения вопросов или любой другой спорной ситуации, наши менеджеры готовы предоставить всю информацию по телефону. Если у вас остались вопросы и уточнения, свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону +7 (991) 364-78-76.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на электронный адрес.

Shopping Cart